Гарантийные обязательства

1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.

2. В случае если вышеупомянутое  оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 14-ми рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

-при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования

-выхода из строя по причинам несоблюдения правил  установки и эксплуатации оборудования.

-вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.

5. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации

6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

7. В случае выхода из строя портов COM и порта LPT со следами термического внутреннего повреждения производится платный ремонт неисправного оборудования.

8. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

9. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

10. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

11. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

12. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.